Зарубежные партнерки CPA Affiliatecube

ЗАРУБЕЖНЫЕ ПАРТНЕРКИ CPA Affiliatecube
Привет читателям моего блога WP-MONEY.RU

Сегодня речь пойдет про зарубежные CPA.
Если вы умеете добывать трафик для CPA (не умеете — пишите, научу), то сталкивались с тем, что трафик на ваши русскоязычные офферы идет также с других стран. Как его монетизировать — тема данной статьи.

Affiliatecube лучшая зарубежная партнерка с выводом на WebMoney кошелек

Почему именно Affiliatecube?

  1. Почти все зарубежные CPA не работают с WebMoney. Партнерка Affiliatecube предоставляет такую возможность, без головной боли с обналичкой чеков, услуг конвертеров и т.п.
  2. Заработок в долларах, что сегодня очень актуально.
  3. Просто огромное количество офферов со всех стран.
  4. 75% от заработка идет вебмастеру.
  5. Русскоязычная поддержка. Не просто русскоязычная, а быстрая и добросовестная.

Почему CPA заработок будет всегда актуален?

Думаю нет смысла описывать в этой статье все преимущества CPA. Тем более зарубежные офферы CPA. Если вы читаете данную статью, думаю вы это знаете не хуже меня. Но все равно хотелось бы сказать несколько слов про буржуйнет.
Ребята, если вы еще не работали с зарубежным трафиком, вас приятно удивит процент конверсий и сумма комиссий!

Регистрируйтесь в данной партнерской программе Affiliatecube не пожалеете.
Кто перейдет по моей ссылке и пройдет регистрацию , получит от меня не просто помощь, а и совет по выбору офферов.

Для кого эта статья?

Пересмотрев описание партнерки я нигде не увидел подробного описания кабинета статистики.
Это очень важный момент, тем более если вы не знаете английского языка. Все вопросы можно и нужно задавать русскоязычной поддержке. Но чтобы поберечь их нервы и помочь вам, я сделаю подробное описание всех пунктов статистики.

Нажмите, кликабельно...

Нажмите, кликабельно…

Инструменты статистики.

Date
В данной колонке содержится число (день), за который система отображает данные.

Clicks Approved
В данной колонке содержится информация о всех принятых в этот день кликах:
Raws – общее количество кликов
U.O. – уникальные клики по офферу в разрезе системе. Это означает следующее: серфер1 совершил переход на оффер Х с линка 1 паблишера А. Система проверяет, совершал ли серфер1 переход на оффер Х с линков других паблишеров системы. Если таковых переходов не имеется, этот переход (т.е. клик) от серфера 1 на оффер Х с линка 1 паблишера А является уникальным по офферу для данного паба, и такой клик засчитывается в колонку U.O. (и так же в колонку Raws + он может засчитываться в колонку U.A. и колонку U.S., об этом далее).
U.A. – уникальные клики по аккаунту. Это означает следующее: серфер1 совершил переход по линку1 паблишера А. Система проверяет, совершал ли серфер1 переходы по любым другим линкам паблишера А. Если таковых переходов не имеется, то серфер1 (его клик) считается уникальным для аккаунта паблишера А, и засчитывается ему в колонку U.A. (а так же в Raws + может быть засчитан в U.S., U.O.)
U.S. – уникальные клики в разрезе системы. Это означает следующее: серфер 1 совершил переход по линку1, сгенерированному паблишером А. Система проверяет, совершал ли серфер1 переходы по другим ссылкам, сгенерированным паблишерами системы (в том числе и паблишером А). Если таковых переходов не имеется, этот переход (т.е. клик) от серфера1 считается уникальным для паблишера А, и такой клик засчитывается в колонку U.S. (и так же в колонку Raws, U.O. и U.A.). Далее, если этот же серфер совершит переход по линку 2 паблишера А, такой переход (клик) уже не будет считаться уникальным по системе, т.к. серфер 1 уже побывал на линке 1 паблишера А в этот день.

Clicks Rejected
В данной колонке отображается количество всех непринятых (отклонённых) кликов:
A.T. – блокирован аккаунт/суб-аккаунт/ссылка. Это означает следующее: Серфер пришёл на сайт паблишера, кликнул по линку, который паблишер сгенерировал в системе на оффер Х. По определённым причинам рекламодатель заблокировал аккаунт данного паблишера для своего оффера, однако линк на этот оффер паблишер с своего сайта не убрал. При этом аккаунт паблишера в системе не заблокирован, он льёт трафик и на других рекламодателей, которые довольны его трафиком. Система не отправит данного серфера на лэндинг страницу рекламодателя (т.к. рекламодатель заблокировал аккаунт этого паблишера, т.е. он не хочет принимать трафик паблишера на свой оффер). Система засчитает паблишеру А такой клик в отклонённые, в колонку A.T.
S.B. – боты. Это означает следующее: система идентифицировала, что клик по линку паблишера произвёл не реальный человек, а бот, и поэтому система этот клик отклонила (не перенаправила на лэндинг рекламодателя), и засчитала его в отклонённые клики в колонку S.B.
O.D. – отсутствие оффера в статусе активного. Это означает следующее: паблишер сгенерировал линк на оффер и стал слать трафик на этот линк. По какой-либо причине оффер в системе был отключён, но паблишер продолжает использовать сгенерированный на этот оффер линк. Каждый клик по данному линку будет отклоняться (т.е. серфер не попадает на лэндинг рекламодателя), и клик засчитывается в отклонённые в колонку O.D.
O.B. – оффер блокирован для аккаунта. Это означает следующее: паблишер сгенерировал линк на оффер и стал его использовать. По какой-либо причине рекламодатель заблокировал оффер для данного паблишера, но он продолжает использовать линк. Каждый клик по данному линку будет отклонён (серфер не попадёт на лэндинг рекламодателя) и засчитан в колонку O.B.
K.B. – наличие блокированного ключевого слова. Это означает следующее: пользователь перешёл на оффер рекламодателя с запрещённого ключевика. Система такой клик отклоняет и засчитывает в колонку K.B.
C.D. – страна пользователя не принимается оффером.
N.F. – ни одна кампания не найдена по заданному ключевому слову; в данную категорию попадают НЕ уникальные клики в том случае, если паблишер льёт трафик на линк кампании и в настройках кампании указал принимать только уникальные клики.
Total – общее количество отклонённых кликов

Actions
В данной колонке отображается количество совершенных действий:
Leads – количество совершенных лидов. Лид – это действие (например, оффер платит за заполнение формы регистрации, введение e-mail, zip-code и т.д.)
Sale – количество совершённых продаж.
Total – общее количество совершённых действий (экшнов).

Conversion
Данная колонка отображает информацию о конвертации. Колонка разбита на подпункты:
Ratio – данный показатель отображает отношение кликов к совершённым действиям. Высчитывается следующим образом: Ratio = 100/Clicks Approved (U.S.)*Actions (Total).
EPC U и EPC O. Вообще показатель EPC (Earn per click) отображает информацию о заработке с каждого клика. Высчитывается следующим образом: EPC = Payout / Clicks Approved (US или UO). Т.е. берётся сумма заработка и делится на общее количество кликов. Этот показатель «виртуальный», т.к. система не платит за каждый клик, а только за те клики, которые сконвертились в лиды и сэйлы. Однако для общей картины выгодности трафика вводится показатель EPC.
Отличие EPC U и EPC O в том, какие клики подставляются в формулу:
• EPC U = Payout (Traffic) / Clicks Approved (U.S.)
• EPC O = Payout (Traffic) / Clicks Approved (U.O.)
Т.е. для EPC U в расчёт берутся уникальные клики по системе, для EPC O – уникальные клики по офферу.

Payout
Данная колонка содержит информацию о сумме, которую заработал паблишер:
Leads – сумма за лиды
Sales – сумма за сэйлы
Ref – сумма реферальских
Traffic – общая сумма за лиды / сэйлы
Total – общая сумма за лиды / сэйлы / реферальские

Action
Кнопка перехода в Action Statistics, которая отображает детальную информацию по каждой конверсии.

Будут вопросы, задавайте в комментариях!

Автор: Рубрика: Зарубежные CPA
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)

24 комментария на «Зарубежные партнерки CPA Affiliatecube»

  1. Михаил:

    День Добрый! Попытался зарегиться по твоей ссылке, сайт кракозябровый вылез, все поля заполнил нажал зарегиться опять на форму выбросило, так понял что капчи не видно, потому рега сосчиталась не заполненой, что делать?
    Спасибо

  2. Андрей Кремень:

    Попробуйте зарегистрироваться с другого браузера.
    Сайт полностью русифицирован и проблема скорее всего в ваших настройках браузера.

  3. Артем:

    Научите как вы добываете трафик для зарубежных сра из других стран

  4. Андрей Кремень:

    Здесь в комментариях?

  5. Макс:

    Так все офферы закрыты, как их открыть что бы доступны были?

  6. Макс:

    У меня скажем нет статы что бы им показать для повышения уровня, вернее логин и пароль от партнерского кабинета давать как то не очень, как быть?

  7. Андрей Кремень:

    Напишите вашему менеджеру в поддержке на русском языке и вам откроют офферы.

  8. Андрей Кремень:

    Напишите, что планируете раскручивать сайт и писать интересный контент. Обычно помогает.

  9. Снежана:

    Добрый день. Зарегистрировалась по ссылке, хотелось бы узнать по поводу офферов и особенностей работы в буржунете))

  10. Андрей Кремень:

    Вы хотите научиться зарабатывать в буржуйненте?

  11. Сергей:

    Здравствуйте. Заинтересовал данный вид заработка и именно в буржунете. Зарегистрировался по вашей ссылке, надеюсь на вашу помощь. Вы еще помогаете своим партнерам?

  12. Сергей:

    Зарегистрировался по вашей ссылке. Вы обещали помощь. Как с вами можно связаться?

  13. Владимир:

    научите добывать трафик для зарубежных сра без сайта..

  14. Андрей Кремень:

    Вам нужно подписаться на мой канал, там я выкладываю все способы. Вот канал https://www.youtube.com/channel/UCRUJGSQmLMr2RKAIGgOnd4Q

  15. Сергей:

    Скажите, а как получить код приглашения для регистрации?

  16. Андрей Кремень:

    Перейдите по ссылке и там будет приглашение

  17. Максим:

    Перешел по ссылке все равно требует код

  18. Максим:

    Перешел по ссылке, требует код

  19. Александр:

    По какой ссылке?

  20. Андрей Кремень:

    Ссылка дана в тексте

  21. Алексей:

    Перехожу по ссылке из текста. Все равно просит код

  22. Андрей Кононенко:

    Андрей, смотрите скриншот : http://prntscr.com/e4ydkp

  23. Андрей Кремень:

    Временно приостановлена регистрация

Ваш отзыв